FAQ

FAQ

В данной статье мы разместили частозадаваемые вопросы, которые помогут новичку сориентироваться на нашем сайте.

Поехали!

Как я могу увидеть цены?

Цены видны только зарегистрированным пользователям. Регистрация абсолютно бесплатна. Ваши данные хранятся на нашем сервере и не передаются в руки третьих лиц.

Регистрироваться могут как юридические, так и частные лица.

Цены указаны за единицу или кг?

В основном, все цены указаны за единицу товара, кроме отдельных лотов, которые мы продаём только крупным оптом. В данном случае это будет указано в описании товара.

Подскажите стоимость доставки в мой регион.

Стоимость доставки зависит от страны доставки, местоположения (также будет ли товар доставлен по адресу или до ближайшего таможенного терминала), веса, обьёма, наполнения (каждая позиция должна быть внесена в таможенную декларацию)  купленного Вами товара. Для каждого заказа она рассчитывается индивидуально.

Как можно оплатить товар?

Предоплата банковским платежом.

Возможно ли посетить Ваш склад?

Конечно. Вы можете приехать, посмотреть, пощупать, выбрать и при желании даже самостоятельно упаковать товар. Мы не скрываем абсолютно ничего от наших посетителей и с удовольствием показываем наш склад.

Наши часы работы: ПН-ПТ 10-18

Большая просьба предварительно договориться о встрече по телефону или написать нам на электронный ящик, чтобы избежать очереди и время ожидания.

Нужно ли растамаживать товар?

Партии товара стоимостью свыше 1000 евро подлежат таможенному сопровождению. Растамаживать товар самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов (транспортные компании готовы оказать Вам данные услуги) – личный выбор каждого клиента. В любом случае, мы поможем Вам найти наиболее выгодный вариант.

Какая минимальная партия заказа?

Минимальное количество для заказа указано под ценой каждого лота.

Как можно с Вами связаться?

Всю контактную информацию Вы найдёте в разделе „О нас“. Также мы используем whatsapp (+49 176 21550344), viber (+49 176 21550344), skype (eu-import).

Высылаете ли Вы образцы товаров?

К сожалению, нет. Товары обновляются каждую неделю. К тому времени, пока сэмплы будут у Вас, лот может быть уже распродан.

Возможно ли получить товар с оплатой по факту?

Данную опцию мы предоставляем самостоятельно в зависимости от карточки клиента и истории покупок. При первых заказах это исключено.

Даёте ли Вы товар на реализацию?

Постоянным клиентам и компаниям, находящимся в труднодоступных географических зонах, мы готовы предоставить товар на реализацию.

Есть ли представительство в Российской Федерации?

Нет.