FAQ
В данной статье мы разместили частозадаваемые вопросы, которые помогут новичку сориентироваться на нашем сайте.
Поехали!
Как я могу увидеть цены?
Цены видны только зарегистрированным пользователям. Регистрация абсолютно бесплатна. Ваши данные хранятся на нашем сервере и не передаются в руки третьих лиц.
Регистрироваться могут как юридические, так и частные лица.
Цены указаны за единицу или кг?
В основном, все цены указаны за единицу товара, кроме отдельных лотов, которые мы продаём только крупным оптом. В данном случае это будет указано в описании товара.
Подскажите стоимость доставки в мой регион.
Стоимость доставки зависит от страны доставки, местоположения (также будет ли товар доставлен по адресу или до ближайшего таможенного терминала), веса, обьёма, наполнения (каждая позиция должна быть внесена в таможенную декларацию) купленного Вами товара. Для каждого заказа она рассчитывается индивидуально.
Как можно оплатить товар?
Предоплата банковским платежом.
Возможно ли посетить Ваш склад?
Конечно. Вы можете приехать, посмотреть, пощупать, выбрать и при желании даже самостоятельно упаковать товар. Мы не скрываем абсолютно ничего от наших посетителей и с удовольствием показываем наш склад.
Наши часы работы: ПН-ПТ 10-18
Большая просьба предварительно договориться о встрече по телефону или написать нам на электронный ящик, чтобы избежать очереди и время ожидания.
Нужно ли растамаживать товар?
Партии товара стоимостью свыше 1000 евро подлежат таможенному сопровождению. Растамаживать товар самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов (транспортные компании готовы оказать Вам данные услуги) – личный выбор каждого клиента. В любом случае, мы поможем Вам найти наиболее выгодный вариант.
Какая минимальная партия заказа?
Минимальное количество для заказа указано под ценой каждого лота.
Как можно с Вами связаться?
Всю контактную информацию Вы найдёте в разделе „О нас“. Также мы используем whatsapp (+49 176 21550344), viber (+49 176 21550344), skype (eu-import).
Высылаете ли Вы образцы товаров?
К сожалению, нет. Товары обновляются каждую неделю. К тому времени, пока сэмплы будут у Вас, лот может быть уже распродан.
Возможно ли получить товар с оплатой по факту?
Данную опцию мы предоставляем самостоятельно в зависимости от карточки клиента и истории покупок. При первых заказах это исключено.
Даёте ли Вы товар на реализацию?
Постоянным клиентам и компаниям, находящимся в труднодоступных географических зонах, мы готовы предоставить товар на реализацию.
Есть ли представительство в Российской Федерации?
Нет.